Как увеличить объем продаж в условиях жесткой конкуренции? Мы знаем ответ!

Kонтекстная реклама:

  • рекламное сообщение видит только тот пользователь, которого интересует тема данного сообщения;
  • сообщение показывается пользователям, находящимся в интересующих рекламодателя регионах и только в необходимое время;
  • рекламодатель расходует бюджет только на целевой сегмент аудитории;
  • рекламодатель платит только за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя (при отсутствии сайта, создается виртуальная визитка);
  • отчеты о ходе рекламной кампании в в реальном времени
  • возможность "горячей" замены предложения

Контекстная реклама бывает тематической и поисковой:

Тематическая контекстная реклама располагается на сайтах отобранных яндексом, тема которых совпадает с темой вашего рекламного сообщения.
Поисковая контекстная реклама показывается на поисковых системах при соответствующем запросе. По статистике более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.

Наша компания аккредитована во всех поисковых системах.

Мы готовы взять на себя весь, довольно трудоемкий процесс подбора правильных поисковых запросов, составления эффектных объявлений в поисковиках, анализа деятельности конкурентов.
 

3д-моделирование